Модель: 33-682

Модель: 33-682

Модель: 33-682

6-осный вагон-самосвал. Модель 33-682

1. Введение

Модель: 33-682 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» представляет собой современный 6-осный думпкар для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в соответствии с техническими условиями 8322-976-00210861-95, этот вагон отличается повышенной грузоподъемностью и надежностью конструкции.

2. Конструктивные особенности

  • Рама и кузов:

    • Габарит 1-Т с максимальной шириной 3254 мм

    • Кузов объемом 50 м³ с углом наклона при разгрузке 45°

    • Внутренние размеры: длина 13000-13400 мм, ширина 2715-2890 мм, высота 1355 мм

  • Ходовая часть:

    • 6-осная конфигурация (2 тележки модели 18-522)

    • База вагона 9340 мм

  • Система разгрузки:

    • 6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа

    • Возможность доработки для установки буферов

3. Сфера применения

  • Горнодобывающая промышленность:

    • Перевозка угля, руды, породы

  • Строительная отрасль:

    • Транспортировка щебня, песка, строительных смесей

  • Промышленные предприятия:

    • Разгрузка сыпучих материалов на производственных площадках

  • Карьерные работы:

    • Выгрузка на отвалах и перегрузочных пунктах

4. Преимущества модели

  • Высокая грузоподъемность – 105 тонн

  • Оптимальный объем кузова – 50 м³ (удельный объем 0,476 м³/т)

  • Надежная конструкция:

    • Статическая осевая нагрузка 27 тс

    • Погонная нагрузка 10,77 тс/м

  • Безопасность эксплуатации:

    • Рабочая скорость на путях предприятий 60 км/ч

    • Конструкционная скорость 80 км/ч (порожний)

  • Долгий срок службы – 22 года

5. Заключение

Модель 33-682 является эффективным решением для промышленных перевозок сыпучих материалов. Благодаря 6-осной конструкции и продуманной системе разгрузки, вагон обеспечивает стабильную работу в тяжелых условиях карьеров и промышленных предприятий. Возможность модернизации для установки буферов расширяет сферу его применения.

6. Технические характеристики

ПараметрЗначение
Грузоподъемность105 т
Масса тары57 т
Объем кузова50 м³
Габаритные размеры (Д×Ш×В)15040×3254×3395 мм
Количество осей6 (2 тележки 18-522)
Угол разгрузки45°
Давление в цилиндрах разгрузки0,7 МПа (7 кгс/см²)
Срок службы22 года
Год начала производства1998
Была ли эта страница полезной?